ИТ-Аутсорсинг
ITO-5. Создание и поддержка базы данных ИТ ресурсов предприятия (CMDB)
Организация качественной работы ИТ-службы начинается с «наведения порядка» в оборудовании и программах, используемых в организации. База CMDB позволяет минимизировать сбои в ИТ-инфраструктуре и сократить сроки их устранения.
Описание решения
Создание базы CMDB состоит в описании и формализации оборудования и процессов ИТ-службы заказчика. Логические связи между процессами и компонентами ИТ-инфраструктуры в базе CMDB дают всю необходимую информацию как для быстрого устранения сбоев, так и для оптимизации и развития ИТ-сервисов компании.
Преимущества:
- Повышение управляемости системы
- Снижение сроков восстановления после сбоев
- Снижение общего количества сбоев
- Предсказание сбоев
- Возможность построения процессов управления конфигурациями, изменениями, инцидентами, проблемами, релизами
Связанные решения
- ITO-1Техническая поддержка в офисе клиента
- ITO-2 Удаленная техническая поддержка
- CONS-5 Организация службы технической поддержки Service Desk
.